Племенные татуировки

Самым просил татуировки. Самые популярные племенные конструкции маори, Хайда и полинезийские конструкций. Существует также большой интерес в американских индейцев татуировки.

read more

Вс Татуировки

Луна татуировки - Женственность, Урожай Солнце одинаково символическое, как сердце. Солнце было представляя рождение, жизнь, и положительная энергия с древних времен. Это также означает энергию, жизнеспособность, власть и мужество.

read more

Татуировки звезды

Звезда является символом татуировка популярностью среди мужчин и женщин, и Морские звезды татуировки пережила сильный возрождения

read more

Значение Lion Татуировки

Есть много значения льва татуировки. Люди, которые выбирают для льва татуировки хотят окрепнуть в своей жизни. Это в основном, чтобы дать сигналы силы и власти. Хотите узнать больше о том, что у льва татуировки означают? Тогда позвольте мне объяснить вам в немного более подробно.

read more

Ангел татуировки

Angel татуировки используются мужчинами, так и женщин. Эти татуировки очень популярны в эти дни. Есть ряд ангел татуировки, и каждый из них имеет свои собственные значения. Мужчины и женщины приняли решение получить эти татуировки как символ их религиозной преданности. Ангелы, как правило, найти в почти всех религий. Улица. Майкл, Архангел убийство Сатана, является одним из очень известных и популярных тело произведения искусства. Эти татуировки сделаны на любой части тела, включая оружия, предплечья, плечи, грудь, ноги, назад и нижней части спины. Ангел татуировки часто символическое мужчинам. Мужчины, которые очень любил женщин, как говорят, носить эти татуировки. Однако, как есть ангел татуировки для мужчин, там татуировки ангел для женщин, а. Вы можете вы узнать больше о ангел ребра татуировки. Читать далее для истории ангел татуировки и больше о ангел татуировки.

read more

Что Татуировки Reveal о личности

Психиатры из Мичиганского Центра судебной психиатрии учился 36 мужчины стационарных больных, и обнаружили связь между татуировкой и антисоциального расстройства личности. Далее, эти психиатры обнаружили, что попытки самоубийства, злоупотребление алкоголем или наркотиками, и сексуальное насилие может быть более распространены в судебно-психиатрических стационарных больных с татуировками.

read more

Почему люди делают пирсинг, в любом случае?

Чтобы понять «пронзительный психология» вы должны помнить, что это всего лишь - всего - является украшением. То есть, что мотивирует людей, чтобы положить эту серьгу является желание украсить свое тело для того, чтобы произвести определенное впечатление или создать образ. Еще, Есть и другие причины,, в стороне от тех, сделать свое тело более привлекательным.

read more

Функция видео
Рекламные ссылки
Amazon Поиск товара
Информационный бюллетень

Tribal Tattoos

The single most requested tattoo design. The most popular tribal designs are Maori, Haida and Polynesian designs. There is also great interest in Native American tattoo designs.

read more

Sun Tattoos

Moon Tattoo - Femininity, Harvest The sun is equally symbolic like the heart. The sun has been representing birth, life, and positive energy since ancient times. It also signifies vigor, vitality, power and courage.

read more

Star Tattoo

The star is a tattoo symbol popular with both men and women, and the Nautical Star tattoo design has gone through a strong revival

read more

Meaning of Lion Tattoos

There are many meanings of lion tattoos. People who opt for a lion tattoo want to gain strength in their lives. It is mostly to give out signals of power and authority. Do you want to know more about what do lion tattoos mean? Then let me explain it to you in a little more detail.

read more

Angel tattoo

Angel tattoo designs are used by men and women alike. These tattoo designs are very popular these days. There are a number of angel tattoo designs and each one of them have their own meanings. Men and women chose to get these tattoos as a symbol of their religious devotion. Angels are normally found in almost all religions. St. Michael, the archangel slaying Satan, is one of the very famous and popular body art piece. These tattoos are made on any part of the body including arms, forearms, shoulders, chest, legs, back and lower back. Angel tattoos are often symbolic to men. Men who are extremely fond of women are said to wear these tattoos. However, as there are angel tattoo designs for men, there angel tattoo designs for women as well. You may wish you learn more on angel rib tattoos. Read further for the history of angel tattoos and more about angel tattoo designs.

read more

What Tattoos Reveal about Personality

Psychiatrists from the Michigan Center for Forensic Psychiatry studied 36 male inpatients, and found a link between tattoos and antisocial personality disorder. Further, these psychiatrists found that suicide attempts, substance abuse, and sexual abuse may be more common in forensic psychiatric inpatients with tattoos.

read more

Why people do the piercing, anyway?

To understand the “piercing psychology” you have to remember that it’s just - and foremost - is an adornment. That is, what motivates people to put this earring is the desire to beautify one’s body in order to produce certain impression or create an image. Yet, there are some other reasons, aside of those to make one’s body more appealing.

read more